Внимание |
|
|
еще раз о плюсах проекта стэб - брэфинг
Еще раз о плюсах проекта Стэп-Брэйфин
Cистема бизнеса «Стэп-брэйфинг» не случайно заняла 1 место в Женеве на международном конкурсе «Лучшие изобретения ХХ века в сфере бизнеса» (для справки: 2 место – франчайзинг, 3 – туризм, 4 – Сетевой маркетинг, 5 – форинг и т.д.). В чём его основные преимущества?
- ВСЯ прибыль от продвижения товара (частей) по сети остаётся у участника (в Сетевом маркетинге участник получает лишь ЧАСТЬ (процент) прибыли от продвижения товара по сети).
- Удовлетворяются все основные потребности человека – материальные, социальные и духовные.
- Стэп-брэйфинг имеет авторские права (а это надёжность, безопасность и отсутствие конкуренции), что не имеет ни одна система бизнеса в мире.
- Предельная простота: 1. Войти в систему. 2. Сформировать команду. 3. Самосовершенствоваться, улучшать своё благосостояние и благотворить.
- Участник становится полноправным членом (сотрудником) Стэп-брэйфинговой компании, имеющим право участвовать в управлении компанией. Во всех других многоуровневых системах, участник (как бы он не назывался) является просто распространителем, дистрибьютором той или иной компании.
- Компаний франчайзинга, Сетевого маркетинга и т.д. много, Стэп-брэйфинговая компания только одна (если, конечно, автор проекта - Функнер Сергей Анатольевич не даст официального разрешения (права) на продвижение этой системы кому-то ещё).
- Удивительное соединение двух противоположностей (материального и духовного аспектов). Зачем выбирать, когда можно пользоваться двумя благами одновременно
- Войдя в систему, человек сразу же окупает свои вложения, за счёт программ, получаемых им после регистрации.
- Таблицы, документы и другие материалы формируются и высылаются централизованно, что исключает подделки и фальсификации и облегчает работу участников.
- Система направлена не совершенствование человека, а не на совершенствование товара или услуги.
Этот список можно продолжить…..
Существуют международные критерии эффективности бизнеса, по которым оценивается любой бизнес на международном уровне. Вот они:
- Полезность обществу.
- Доходность.
- Величина стартового капитала.
- Актуальность.
- Зависимость от экономической ситуации в стране.
- Занятость по времени.
- Необходимость обладания специальными знаниями.
- Степень риска.
- Территориальная сфера деятельности.
- Перспективность.
Если Вы внимательно проанализируете международные критерии и сравните Стэп-Брэйфинг с любой другой социально-экономической системой, то поймёте, почему эта система признана лучшей в мире.
|
... | Новый бесплатный обучающий курс по поисковой оптимизации сайта (SEO) Узнайте, что нужно делать, чтобы раскрутить свой сайт в поисковых системах...
записаться на бесплатный курс по SEO |
|